Партнерский маркетинг: что это такое, выбор ниши, как начать

Партнерский маркетинг считается одним из популярных и легкодоступных способов получения дохода через интернет. Однако я не утверждаю, что партнерский маркетинг это та самая заветная кнопка Бабло. Это по-своему сложный бизнес. Но, используя правильный подход, любой человек сможет попасть в список успешных топ партнеров.

Спросите у любого, кто уже зарабатывает деньги в интернете, как их заработать, и со 100% вероятностью многие скажут, начните с партнерок.

С помощью партнерок можно зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц. Однако для этого потребуется приложить некоторые усилия и создать систему, которая будет работать на вас.

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг это, когда вы продвигаете чужие продукты или услуги с целью получения комиссионных с продаж.

Вы выбираете полезный продукт и рассказываете о нем другим людям, говорите о преимуществах и о том, как он поможет решить им ту или иную проблему. Если кто-то купит по вашей ссылке, партнерская программа засчитает вам комиссию (вознаграждение).

Работая с несколькими различными продуктами одновременно, вы привлекаете много клиентов и тем самым зарабатываете больше.

Вот представьте себе. Вы заработаете комиссионные в размере 1000 рублей, когда один человек оформит, к примеру, банковскую дебетовую карту по вашей ссылке. Если это сделают 50 человек, то вы заработаете 50 000 рублей. И так далее…

Главное рекомендовать тем людям, которые в данный момент нуждаются в том или ином продукте. Эти люди и есть целевая аудитория. Поиску целевой аудитории я посвящу отдельную статью.

Заметка. Например, если вы решите вести блог и Ютуб канал о здоровье, то продвигать нужно, к примеру, инфокурсы по похудению, всевозможные диеты, весы, массажеры и другие тематические продукты, которые ваша аудитория могла бы купить.

Не стоит гнаться за высокими отчислениями (комиссионными)! Если человек купит продукт по вашей рекомендации, а он окажется пустышкой, то этот человек никогда в жизни больше не будет доверять вам, и не купит у вас снова.

 

Партнерский маркетинг: что это такое, выбор ниши, как начать

Как начать партнерский маркетинг?

Выбор ниши

Прежде всего вы должны подумать над нишей (темой).  Выбирайте с умом, там где есть деньги.

Однако на первых порах желательно выбрать тематику, которая вам близка. Рекламируйте то, о чем вам не наскучит постоянно писать/рассказывать.

Небольшой совет. Не думайте только о деньгах. Лучше поразмыслите над тем, какую ценность вы дадите людям, рекомендуя продукт.

Лучше всего рекомендовать продукты/услуги, которыми вы в действительности пользовались.

Далее, можно сменить направление. Так что особо не зацикливайтесь на этом этапе.

Как и где продвигать партнерские продукты?

Это могут быть:

  • Е-мейл рассылки, рассылки Вконтакте.
  • Блог (сайт).
  • Ютуб канал.
  • Социальные сети (Вконтакте, Фэйсбук, Пинтерест, Инстаграм).
  • Прямая реклама (в лоб). Зачастую не окупает себя. Но может и хорошо сработать если трафика очень много.

Хорошо будет если все вышеперечисленные способы объединить. Но можно использовать каждый по отдельности.

К примеру, если вы создадите блог, то свои партнерские ссылки сможете вставить в статью. Баннеры в шапку или сайдбар своего блога. Но имейте в виду, что простое впихивание ссылок не гарантирует того, что посетители по ним перейдут, и что-то купят.

Вам необходимо убедить посетителя в том, что продукт полезный и несет ценность. Для этого пишите подробные обзоры, делайте видео отзывы, покажите преимущества и недостатки и т.д.

Развитие вашего партнерского бизнеса находится полностью в ваших руках. Чем больше вы нарастите подписчиков, тем больше денег заработаете.

Желаю успехов Вам и Вашим проектам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *