Партнерский маркетинг считается одним из популярных и легкодоступных способов получения дохода через интернет. Однако я не утверждаю, что партнерский маркетинг это та самая заветная кнопка Бабло. Это по-своему сложный бизнес. Но, используя правильный подход, любой человек сможет попасть в список успешных топ партнеров.
Спросите у любого, кто уже зарабатывает деньги в интернете, как их заработать, и со 100% вероятностью многие скажут, начните с партнерок.
С помощью партнерок можно зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц. Однако для этого потребуется приложить некоторые усилия и создать систему, которая будет работать на вас.
Что такое партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг это, когда вы продвигаете чужие продукты или услуги с целью получения комиссионных с продаж.
Вы выбираете полезный продукт и рассказываете о нем другим людям, говорите о преимуществах и о том, как он поможет решить им ту или иную проблему. Если кто-то купит по вашей ссылке, партнерская программа засчитает вам комиссию (вознаграждение).
Работая с несколькими различными продуктами одновременно, вы привлекаете много клиентов и тем самым зарабатываете больше.
Вот представьте себе. Вы заработаете комиссионные в размере 1000 рублей, когда один человек оформит, к примеру, банковскую дебетовую карту по вашей ссылке. Если это сделают 50 человек, то вы заработаете 50 000 рублей. И так далее…
Главное рекомендовать тем людям, которые в данный момент нуждаются в том или ином продукте. Эти люди и есть целевая аудитория. Поиску целевой аудитории я посвящу отдельную статью.
Заметка. Например, если вы решите вести блог и Ютуб канал о здоровье, то продвигать нужно, к примеру, инфокурсы по похудению, всевозможные диеты, весы, массажеры и другие тематические продукты, которые ваша аудитория могла бы купить.
Не стоит гнаться за высокими отчислениями (комиссионными)! Если человек купит продукт по вашей рекомендации, а он окажется пустышкой, то этот человек никогда в жизни больше не будет доверять вам, и не купит у вас снова.
Как начать партнерский маркетинг?
Выбор ниши
Прежде всего вы должны подумать над нишей (темой). Выбирайте с умом, там где есть деньги.
Однако на первых порах желательно выбрать тематику, которая вам близка. Рекламируйте то, о чем вам не наскучит постоянно писать/рассказывать.
Небольшой совет. Не думайте только о деньгах. Лучше поразмыслите над тем, какую ценность вы дадите людям, рекомендуя продукт.
Лучше всего рекомендовать продукты/услуги, которыми вы в действительности пользовались.
Далее, можно сменить направление. Так что особо не зацикливайтесь на этом этапе.
Как и где продвигать партнерские продукты?
Это могут быть:
- Е-мейл рассылки, рассылки Вконтакте.
- Блог (сайт).
- Ютуб канал.
- Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники).
- Прямая реклама (в лоб). Зачастую не окупает себя. Но может и хорошо сработать если трафика очень много.
Хорошо будет если все вышеперечисленные способы объединить. Но можно использовать каждый по отдельности.
К примеру, если вы создадите блог, то свои партнерские ссылки сможете вставить в статью. Баннеры в шапку или сайдбар своего блога. Но имейте в виду, что простое впихивание ссылок не гарантирует того, что посетители по ним перейдут, и что-то купят.
Вам необходимо убедить посетителя в том, что продукт полезный и несет ценность. Для этого пишите подробные обзоры, делайте видео отзывы, покажите преимущества и недостатки и т.д.
Развитие вашего партнерского бизнеса находится полностью в ваших руках. Чем больше вы нарастите подписчиков, тем больше денег заработаете.
Желаю успехов Вам и Вашим проектам!